Основная гонка года длинноватой в день стала самым захватывающим схваткой в этом сезоне.
Основная гонка года длинноватой в день стала самым захватывающим схваткой в этом сезоне. Битва развернулась меж действующими чемпионами мира командой Suzuki и напористыми претендентами на священный титул из Yamaha Racing-GMT94, которые вышли в фавориты в конце лета после шага в Германии.
Шансы на титул были и у Kawasaki, но обидное падение с поломкой байка лишило их последней надежды, отбросив за границы первой 10-ки. Так же помните, что можно купить шины в спб, которые возможно заказать для лютых морозов, и это должно быть отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины. Возможно ежели вы захотите использовать покрышки, которые надо купить в интернет магазине спб шины, то купить лучше колеса категории класса "внедорожников" в интеренет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин".Старт для GMT94 прошел очень безуспешно: трагедия во 2-м повороте и пятиминутный заезд в гараж сказались отставанием на семь кругов. Но еще до мглы этот разрыв был сокращен до 5.
Ночкой Давид Чека, Кенни Форай и Мэтью Жине нагнали фаворитов еще на четыре круга, потому к утру всего один отделял их от Suzuki. А после внеочередного пи-стопа фаворитов преследователи и совсем подобрались к атакующей позиции в полторы минутки. Безусловно, помните, что можно купить шины в спб, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить хорошие покрышки. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".
Ночной дождик занес свои коррективы в ход схватки: в гравийные ловушки полетели один пилот за другим.
Не избежали этой участи и Honda, и Kawasaki. Так эти долгожители глобальных первенств уже на финале ночи выбыли из борьбы. Выглянувшее прямо за этим из-за туч утреннее воскресное солнце не сумело высушить всю рабочую поверхность трека. Потому команды не стали поменять дождевые шины. Но высочайшие участки трассы, успевшие хорошо подсохнуть, стремительно уничтожали комплекты, рассчитанные на влажную трассу. Число пит-стопов возросло, темп гонки, напротив, осязаемо снизился. Конкретно здесь Yamaha опять начала отставать и растеряла два круга.Но судьба была благорасположенна к зрителям, жаждавшим сохранения интриги: Винсент Филлип ошибся с заездом на пит-лейн и получил 30 секундный stop-n-go, после этого, за три с половиной часа до финиша, дистанция меж Yamaha и Suzuki вновь дозволила им побороться.
К 11:30 трасса вполне высохла, байки переобулись в слики и темп гонки опять взлетел. В этот момент Yamaha начала наседать в попытке опять уменьшить отставание.
Но и Suzuki стремительно увеличивала скорость, а поэтому увеличивала преимущество, обеспечивая для себя комфортабельный финиш на первой позиции. GMT94 — 2-ая, 3-я финишировавшая команда – Мonster Energy >Yamaha YART. Обида поражения в Ле Мане для Yamaha была хорошо скрашена победой в чемпионате – для этого им как раз хватило очков. Наши поздравления чемпионам мира две тыщи четырнадцать года!